Мы ищем опытного специалиста, который будет не только проводить исследования, но и формировать стратегию исследований, заниматься поиском инструментов и новых методов.
Обязанности:
⁃ Развитие компетенций внутри команды;
- Сбор бизнес-требований, анализ потребностей стейкхолдеров;
- Дизайн исследования под цели заказчика;
⁃ Проведение качественных и количественных методов исследования;
⁃ Фасилитация и модерация воркшопов и рабочих сессий;
⁃ Презентация результатов работы заказчику;
- Совместная работа с командой (заказчик проекта, дизайнер, дата-аналитик, разработчик).
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Опыт в качественных и количественных методах исследования, понимание как и когда их применять и комбинировать;
⁃ Опыт работы с платформами для проведения исследований;
⁃ Опыт проектирования и проведения воркшопов;
- Умение описывать и визуализировать пользовательские сценарии и другие результаты исследований, в том числе в виде фреймворков CJM, BluePrint, JTBD и т.д.;
- Умение аргументированно презентовать свои решения;
- Умение планировать свою занятость и соблюдать сроки;
- Внимательность к деталям, умеренный перфекционизм.